Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца
Elamed

Комплексная перезагрузка Еламед

Омолодили бренд, привлекли новую аудиторию и усилили портфель брендов.
Используемые инструменты
БРЕНД-АУДИТ КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ПЛАТФОРМА БРЕНДА ПОРТФЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ МАРОЧНЫЙ КОНТРАКТ БРЕНД-ДИЗАЙН
Отрасль
Производство медицинского оборудования
Сроки
12 месяцев

ЕЛАМЕД – это производитель медицинского оборудования, известный среди старшего поколения благодаря прибору АЛМАГ. Однако низкая популярность остальных продуктов и имидж «бренда для пожилых» тормозил рост компании. Нашей целью было расширить аудиторию и дать второе дыхание всему ассортименту.

К решению подошли комплексно: обновили дизайн, идеологию, разработали платформу, построили четкую стратегию и архитектуру портфеля брендов. Результат? Свежий образ бренда, новая аудитория и усиление позиций на рынке!

Фазы проекта
Исследование Бренд-аудит Стратегическая сессия Стратегия управления портфелем брендов Платформа бренда Дизайн Марочный контракт Внедрение
Проблематика
Флагманский продукт АЛМАГ стал настолько известным, что затмил не только другие продукты компании, но и сам корпоративный бренд. Чтобы вывести ЕЛАМЕД из тени флагмана, необходимо было усилить идентичность компании.
Решение
Проведя глубокий анализ, мы определили суть бренда: в отличие от основных игроков — фармацевтических компаний, работающих с химией, ЕЛАМЕД действует на пересечении физического и человеческого. Так родилось позиционирование «Человек + физика» и идея бренда «ЕЛАМЕД. Чтобы вы смогли больше».
Elamed
Мы работаем, чтобы у вас была возможность...
Elamed
...любить
крепче
...покорять
новые вершины
...познавать
мир
...превосходить
себя
...жить
дольше
Elamed
Чтобы вы могли больше
Идея раскладывается на две целевые аудитории:
Пациенты
Чтобы вас меньше беспокоили проблемы со здоровьем, и вы могли больше в рамках своей жизни.
Медицинские сообщества
Чтобы ставили точные диагнозы, делали открытия и могли больше в рамках своей работы.
Проблематика
Новое позиционирование требовало свежих визуальных решений. Необходимо было уйти от архаичного имиджа бюджетного производителя, сделав образ более современным, профессиональным и соответствующим статусу серьезного производителя медицинского оборудования.
Решение
логотип
Первым шагом стал редизайн логотипа. Мы обновили типографику, внедрив более актуальный, динамичный шрифт, а также осовременили знак за счет простоты форм и трендовой монолайности.
Pantone 3278 C
Решение
ЦВЕТ
Далее преобразили фирменную цветовую гамму. За счет оттенков зеленого с примесью синего и бирюзового, символизирующим зрелость и расцвет, образ стал более технологичным, а трендовые градиенты усилили прогрессивность имиджа.
Pantone 3278 C
Pantone 3278 C
Решение
ГРАФИКА
Первым шагом стал редизайн логотипа. Мы обновили типографику, внедрив более актуальный, динамичный шрифт, а также осовременили знак за счет простоты форм и трендовой монолайности.
Решение
ГРАФИКА
Первым шагом стал редизайн логотипа. Мы обновили типографику, внедрив более актуальный, динамичный шрифт, а также осовременили знак за счет простоты форм и трендовой монолайности.
Elamed
Решение
ФОТОМАТЕРИАЛЫ
Большой упор при разработке корпоративного стиля был сделан на работе с фотографиями. Чистые и минималистичные решения, разнообразие сюжетов, аккуратная тонировка с добавлением фирменного цвета помогли создать консистентный, узнаваемый и оригинальный визуальный образ.
Elamed
Elamed
Проблематика
У ЕЛАМЕД было много направлений деятельности и продуктовых линеек, но не были сформулированы правила брендирования. Бренд-архитектура была разнородной, в ней отсутствовала синергия и взаимопомощь между активами. Требовалось упорядочить портфель брендов и усилить дополнительные продукты ЕЛАМЕД, которые не имели того же уровня популярности, что АЛМАГ.
Решение
Рассмотрев 15 направлений деятельности и 26 самостоятельных продуктов, мы проработали портфель ЕЛАМЕД на двух уровнях.
Решение
НА УРОВНЕ НАПРАВЛЕНИЙ
На уровне направлений мы классифицировали все существующие виды деятельности компании по пяти группам и разработали для каждой из них свою стратегическую и визуальную систему брендирования.
Решение
НА УРОВНЕ ПРОДУКТОВ
На уровне продуктов мы распределили весь ассортимент на 4 категории, для каждой из которых сформулировали свои правила брендирования. Это позволило нивелировать разнородность портфеля, усилить позиции лидеров и вывести из тени менее известные, но перспективные товары.
ФЛАГМАНЫ
ЗВЕЗДЫ
КРЕПКИЕ СЕРЕДНЯКИ
РЯДОВЫЕ ПРОДУКТЫ
НАЗВАНИЕ
Уникальное название
Уникальное название
Уникальное название
Без названия, на уровне названия категории
ПЛАТФОРМА
Уникальная платформа
Уникальная платформа
Нет, в рамках корпоративного бренда
Нет, в рамках корпоративного бренда
АЙДЕНТИКА
Уникальный логотип, графика
Уникальный логотип, графика. При этом может быть близка айдентике корпоративного бренда.
Нет, в рамках корп. бренда или бренда направления
Нет, в рамках корп. бренда или бренда направления
ПРОДВИЖЕНИЕ
Усиленное продвижение, может быть собственный сайт
Усиленное продвижение, может быть собственный сайт
Продвижение на уровне продукта и корп. бренда
Продвижение на уровне продукта и корп. бренда
ФЛАГМАНЫ
НАЗВАНИЕ
Уникальное название
ПЛАТФОРМА
Уникальная платформа
АЙДЕНТИКА
Уникальный логотип, графика
ПРОДВИЖЕНИЕ
Усиленное продвижение, может быть собственный сайт
ЗВЕЗДЫ
НАЗВАНИЕ
Уникальное название
ПЛАТФОРМА
Уникальная платформа
АЙДЕНТИКА
Уникальный логотип, графика. При этом может быть близка айдентике корпоративного бренда.
ПРОДВИЖЕНИЕ
Усиленное продвижение, может быть собственный сайт
КРЕПКИЕ СЕРЕДНЯКИ
НАЗВАНИЕ
Уникальное название
ПЛАТФОРМА
Нет, в рамках корпоративного бренда
АЙДЕНТИКА
Нет, в рамках корп. бренда или бренда направления
ПРОДВИЖЕНИЕ
Продвижение на уровне продукта и корп. бренда
РЯДОВЫЕ ПРОДУКТЫ
НАЗВАНИЕ
Без названия, на уровне названия категории
ПЛАТФОРМА
Нет, в рамках корпоративного бренда
АЙДЕНТИКА
Нет, в рамках корп. бренда или бренда направления
ПРОДВИЖЕНИЕ
Продвижение на уровне продукта и корп. бренда
Мы создали эту концепцию не для того, чтобы просто использовать ее в коммуникациях. На ее основе мы будем менять культуру, структуру и бизнес-процессы, чтобы через какое-то небольшое время компания по-настоящему этому бренду соответствовала.
Максим Панин