iConto
Проект iConto - инновационный стартап. Ощутив на собственном опыте несовершенство коммуникаций на современном потребительском рынке, клиенты создали новую технологию взаимодействия всех участников товарно-денежных отношений: покупатели, точки продаж и банки должны были стать частью единой социально-платёжной системы.
В течение 6 месяцев мы работали с командой iConto, помогая выстроить позиционирование в революционном проекте на рынке, чтобы создать систему визуальной идентификации, которая бы отражала всеобъемлющий характер и масштабность новой технологии. Задачей стало «брендирование эфира», нужно было найти форму идее, которую невозможно ощутить.
Мы с головой погрузились в анализ ситуации на рынке. Огромное количество сервисов предлагают потребителям наперебой разнообразные выгоды: кэш-бэки и скидочные программы, купонные сервисы и специальные банковские продукты, коалиционные и мультибрендовые бонусные карты. Колоссальный информационный шум утомляет потребителя, а главное, эти предложения избыточны, и воспользоваться всеми невозможно.
Технология iConto вышла далеко за пределы известной категории выгод, объединив инвестеров, вендеров, платёжные системы, частных клиентов и банковские услуги в ЭКОСИСТЕМУ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. На базе этого позиционирования мы разработали концепцию образа SPHERE: она позволяет буквально воспринимать iConto как состояние, в котором находится человек, когда расплачивается картой. Сфера, внутри которой происходит непрекращающееся развитие, устремлённое на финансовые и эмоциональные выгоды людей. Благодаря внедрению геолокационнного сервиса и собственной платёжной социальной сети iConto переводит холодную коммуникацию между банками, торговыми точками и покупателями на человеческий язык - дружеский язык комплиментов и взаимопонимания. Возможность высказаться и быть услышанным для покупателей, возможность проанализировать и сформировать новые предложения - для банков и точек продаж.
Все программы лояльности привязываются к банковской карте, с помощью которой производится расчёт. Специально для этого коммуникационного канала мы разработали слоган, который позволяет забыть о десятках скидочных карт, слоган наполненный легкостью и теплотой. ONE CARD - ONE LOVE.
За поиском своего места на рынке и самоопределением последовал этап создания визуальной идентификации. В рамках дизайн-аудита мы внимательно изучили айдентику революционных компаний, а также проанализировали тенденции прогрессивного современного дизайна. Новый бренд iConto, несмотря на свою инновационность, должен был оставаться предельно простым и понятным потребителю.
Так появилась система систем, нашедшая своё воплощение в знаке, который буквально с помощью цвета и графики позволял бренду заполнять пространство, где бы он ни оказывался: сайт, мобильное приложение, рекламные материалы, носители фирменного стиля. Визуальная экосистема, обозначающая естественное присутствие бренда iConto в жизни покупателей и сервисов, обеспечивающих программы лояльности.
Мы разработали полноценную визуальную систему нового бренда, включающую имиджеобразующий фотостиль, инфографику и стилеобразующие элементы. Принципы и правила работы с брендом и созданием визуальных и вербальных материалов были собраны в брендбуке, чтобы команда iConto могла эффективно внедрять новый бренд, который наглядно показал, как объять необъятное с помощью комплексного брендингового подхода к решению самой смелой задачи.
Команда
CORUNA BRANDING
Куратор проекта - Ким Сергей Васильевич
Директор проекта - Глушкова Светлана
Менеджер проекта - Толлари Мария
Аналитик, стратег - Черемушкин Антон
Креативный директор - Поггенполь Алексей
Арт-директор - Атласов Федор
Дизайнер - Сирке Алексей
Пре-пресс - Черепков Кирилл