Малый бизнес - дело большое. Особенно, когда речь идет о создании бренда для семейного предприятия, где каждый участник в прямом смысле является частью дружной семьи.
К нам обратилось фермерское хозяйство с целью вывода компании из бесконечного пространства безымянных производителей на территорию брендов со своим неповторимым звучанием. В результате переговоров было выбрано оптимальное решение - технология запуска бренда за 2 месяца - Coruna Express Brand. И вот как все происходило.
К моменту постановки задачи, на рынке уже существовало достаточно много фермерских компаний, заполонивших витрины непрекращающимся «фестивалем» ЭКО и БИО товаров, дискредитирующих само понятие здоровая еда. Принимая во внимание сложившийся «экошум» говорить о своей натуральности было бы равносильным выступлению новичка перед К.С. Станиславским: вроде бы слова те, но почему-то тебе не верят. И это при том, что у Леонида Цоя, основателя компании, продукция действительно высокого качества.
Возник вопрос: где искать идею? Поиски привели нас в саму компанию, где после глубинного интервью с генеральным директором стало ясно, что долгосрочный подход - это ключевое дело всей семьи, ведь любовь к земледелию передалась Леониду по наследству еще от дедушки, который работал агрономом в Узбекистане.
Внутренняя аналитика компании показала, что развитие фермерского хозяйства является гармоничным развитием всей семьи Цоев, а ключевой ценностью всегда была ценность наследия: секреты производства, искренняя любовь к труду, земле, семье и людям передаются детям и внукам из поколения в поколение.
Так у нас появилось три основы для разработки названия: семья, семейное дело и наследие. Сложив эти компоненты вместе, мы получили нейм «Это у нас семейное», который, с одной стороны, в оригинальной форме раскрывает тему фермерского хозяйства, а с другой, - говорит о ценностях компании, потому как лучшее, что мы когда-либо делали, мы делали для семьи.
«Это наше предназначение и по другому мы не можем - это у нас семейное»
Л. Цой
Не обошла стороной тема семьи и визуальную идентификацию: символ, шрифт, цвета - все это буквально пропитано темой любви, домашнего уюта и счастья. Образ быка, коровы и теленка был выбран, как метафора семьи, где каждый стоит друг за друга, а все вместе они несут пользу людям. Голубой цвет - символ неба, чистоты, спокойствия и свежего воздуха, а коричневый вызывает ассоциации с землей, хлебом, домашним уютом и достатком.
Для еще большего ощущения «своего, семейного бренда», мы разработали серию оригинальных иллюстраций, мотивы которых так или иначе повторяют заданные логотипом и названием направления.
Подводя черту, хотелось бы сказать, что всего за два месяца нам удалось превратить небольшое производство без имени в нечто светлое, доброе, настоящее. В нечто, что будет жить всегда!
«Мы пришли жить и работать на этой земле. Это навсегда»
Леонид Цой
Команда проекта
ЭТО У НАС СЕМЕЙНОЕ
Основатель – Цой Леонид
Брат – Цой Виктор
CORUNA BRANDING
Куратор проекта – Ким Сергей
Креативный директор – Поггенполь Алексей
Директор проекта – Глушкова Светлана
Руководитель стратегического департамента – Черемушкин Антон
Арт-директор – Черный Андрей
Дизайнер/иллюстратор – Храмцова Анна