Рестайлинг бренда медицинских масок
Российская компания “МАСКА” занимается производством медицинской одежды из нетканых материалов и является одним из лидеров на рынке в своём сегменте. В 2010 году в Ленинградской области компания открыла современные производственные линии с европейским оборудованием по выпуску защитной одноразовой медицинской одежды, таких очевидных и таких необходимых вещей для сектора здравоохранения как халаты, шапочки, бахилы и маски.
Бренд SENSE - это самая узнаваемая марка компании, под которой выпускается более 70 миллионов масок в год. Для производства масок используются специальные нетканые материалы, благодаря которым обеспечивается высокая воздухопроницаемость при сохранении антибактериальной эффективности до 99 %.
Существующий визуальный образ бренда не соответствовал высокому уровню качества и доступности продукции. В рамках проекта рестайлинга мы создали простую и современную систему идентификации, которая раскрывает образ высококачественного продукта в среднем ценовом сегменте, а также транслирует основную идею бренда «экология здоровья». Рестайлинг имел ключевое значение для работы с B2B-клиентами (аптечные сети, химические производства, медицинские учреждения), лояльность которых необходимо было повысить за счёт обновления визуального образа.
В логотипе SENSE особый статус получила буква N как символ природной естественности, которая проявляется в продукте (N for Nature). Именно её форма, стиль и цвет определили систему идентификации бренда: фирменный стиль получился воздушным, открытым и наполненным яркой энергией здоровья. Полупрозрачные цвета символизируют лёгкость дыхания при использовании маски, которая является главным преимуществом по сравнению с аналогами конкурентов, произведёнными в Китае.
Развивая систему идентификации, мы разработали стилеобразующую графику в рамках техники One Line Art, которая объединила образы семьи, здорового образа жизни и врачебного опыта. При разработке сайта бренда были решены вопросы лёгкой навигации и интуитивно понятного интерфейса для посетителей.
На финальной стадии проекта были разработаны концепция и дизайн упаковки для B2B-направления, которые также подчиняются законам единой системы идентификации SENSE: лёгкая информативность, доступная простота и положительная энергетика.
Команда проекта
SENSE
Директор – Роман Шантар
Специалист коммерческого отдела – Нина Гусева
CORUNA BRANDING
Куратор проекта – Сергей Ким
Директор проекта – Анна Ермакова
Дизайнеры – Игорь Карамов, Алексей Сирке
Препресс – Кирилл Черепков