Для бесперебойной работы энергетических ресурсов на благо человека требуется правильное отношение: в современном мире оно выражается в исключительно профессиональной и надежной защите.
Компания SHIMCO GROUP предоставляет широкий спектр услуг от строительства и обслуживания до обеспечения противопожарной безопасности для предприятий газовой, нефтяной, энергетической и химической промышленности.
В 2015 году руководством было принято решение объединить специализированные компании холдинга (СПЕЦПОЖТЕХ, АКСИССВЯЗЬ, АГРОТЕКС и СТРОЙСВЯЗЬСЕРВИC-44) под единым корпоративным брендом SHIMCO GROUP, который станет катализатором развития современной, открытой и профессиональной компании с уникальным опытом работы на важнейших объектах энергетической промышленности с 1998 года. Наша команда стала для компании проводником в создании нового визуального образа.
Чтобы найти точное визуальное решение для будущего корпоративного бренда, мы изучили не только корпоративную культуру, но и погрузились в систему ценностей и жизненную и профессиональную философию основателя компании. Его фигура легла в основу формирования корпоративного образа бренда, миссия которого - это помощь в гармоничном развитии нефтегазового комплекса и разработка природоохранных технологий. Активный, открытый, честный и исключительно надежный - характер истинного мужчины проявляет себя в первую очередь в его деятельности.
Широкая география предоставляемых услуг (Россия, Словакия, Чехия, Болгария, Киргизия, Казахстан, Ближний Восток) требовала одновременно универсального и эмоционального подхода. Для усиления корпоративного бренда было разработано деликатное решение: логотип в латинском начертании приобретает корпоративное окончание -CO, которое, с одной стороны, позволяет увидеть более масштабные перспективы развития бренда, а с другой стороны, сохраняет персональную связь с основателем.
Основа графического визуального решения - это знак бесконечности, образованной буквами О и С. Эта универсальная идея выражает основу деятельности компании и ее профессиональную философию - исключить сбои при работе с энергетическими ресурсами. Perpetuum Mobile. Цветовое решение - это метафора гармоничного распределения энергетических потоков. В то же время цветовой образ формирует современное и динамичное восприятие нового бренда.
В рамках проекта нами была проработана система фирменного стиля, которая минималистичными средствами раскрывает образ новой компании на рынке обеспечения безопасности энергетических ресурсов. Визуальный язык корпоративного бренда - это совмещении гармонии бесконечности и активных направляющих развития, которые определяют вектор движения компании.
Деятельность бренда характеризуется высокой социальной активностью: компания Shimco Group является генеральным спонсором хоккейной команды Слован, Братислава, которая состоит в дивизионе Боброва в Континентальной Хоккейной Лиге. В рамках проекта была проработана возможность внедрения идентификации бренда в спортивную визуальную среду, которая потребовала создания специальных носителей корпоративной идентификации – спортивной атрибутики.
Запуск обновленного корпоративного бренда SHIMCO GROUP в 2016 совпал с выпуском в свет уникального инновационного оборудования для защиты личного состава пожарной охраны при тушении пожаров – теплозащитные экраны. Бесконечная энергия требует своевременного обновления.
Команда проекта
SHIMCO GROUP
Василий Шимко – генеральный директор
Самвел Аветисян – руководитель проекта
CORUNA BRANDING
Куратор проекта – Сергей Ким
Креативный директор – Алексей Поггенполь
Дизайнеры – Вадим Абдразаков, Алексей Сирке
Менеджер проекта – Анна Ермакова