Продвижение торговой марки кондитерских изделий
Основная задача проекта состояла в том, чтобы наглядно показать преимущества традиционной марки, ставшей знакомой и любимой уже как минимум для трех поколений.
Разрабатывая рекламное обращение к потребителям, специалисты компании Coruna Branding стремились проиллюстрировать связь времен, при этом транслируя идею о том, что «Смольнинский хлебозавод» – это торговая марка, предлагающая «неизменно сбалансированное сочетание современного в традиционном, заслужившая доверие и любовь на все времена.
Клиент: кондитерский комбинат «Невские берега»
Марка: «Смольниниский хлебозавод»
Продукт: кремовые торты и пирожные
Задачи:
коммуникационная стратегия,
рекламный креатив (идея рекламной кампании, дизайн рекламных материалов, POS материалы).