Состояние марки: внедрение нового бренда
Разрабатываемый продукт: бренд-аудит, платформа бренда и позиционирование, нейминг, слоган, визуальная идентификация, фирменный стиль, концепция сайта, каталог
В 2013 году в результате объединения группы компаний Transet и RosLogistic на свет появился новый логистический оператор, который специализируется на международных перевозках сборных грузов. Нашей задачей было создать бренд с очень быстрым взглядом на вопросы логистики, способный в кратчайшие сроки доставить любой груз из любой точки Европы или Азии. Разрабатывая платформу бренда, мы выделили основной тезис, что логистика сегодня – это энергия мысли в пространстве. Ядром позиционирования стала концепция «MINDMOVE - передвижение со скоростью мысли», которую наша команда шаг за шагом воплощала в реальность на этапе создания полноценного вербально-визуального образа. Бренд с особой энергетикой – открытая, амбициозная и очень быстрая компания. Жизнь и все её процессы движутся всё быстрее, а результатом сложнейших логистических операций для клиента должно быть простое перемещение груза из точки A в точку B. Проанализировав невзрачное поле конкурентов на российском рынке, мы поставили себе задачу придать максимальное ускорение новому бренду. Мы создали B2B бренд, который станет не просто заметным, а будет транслировать отсутствие пространственно-временных преград для бизнеса. Тяжеловесная логистика остаётся за кадром, а на первый план выходит работа, когда любая задача по доставке сложных грузов решается в режиме реального времени. Соединив идеи скорости и ориентированности на клиента, мы разработали короткое запоминающееся название с уникальной мелодикой – Streloy.
В поддержку нейма был разработан брендлайн Speed to lead, отражающий бизнес-амбиции компании.
Основой визуальной идентификации стала линия передвижения, которая соединяет точки складов и пункты назначения по всему миру, а также символизирует мультимодальные перевозки в несколько этапов. Знак с бесконечным количеством вариантов передаёт идею клиентского сервиса – для каждой задачи находится оригинальное решение. Простая, но ёмкая идея легла в основу языка бренда Streloy – ликвидная и яркая айдентика с высокой степенью брендированности.
Рабочая группа проекта:
Streloy
Генеральный директор – Кирилл Туляков
Coruna Branding
Куратор проекта – Анатолий Ким
Директор проекта – Екатерина Гурина
Стратег – Светлана Афанасьева
Креативный директор – Алексей Поггенполь
Копирайтеры – Алексей Румянцев, Дмитрий Фролов
Арт-директор – Фёдор Атласов
Дизайнеры – Вадим Мельников, Галина Стаценко
Препресс – Кирилл Черепков