Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца
Tinkoff
Tinkoff
Было (2006)
Стало (2011)
Было (2006)
Стало (2011)

В 2011 году компания Coruna Branding выполнила рестайлинг ранее разработанного визуального стиля интернет-банка «Тинькофф. Кредитные Системы», занимающего прочные позиции на рынке кредитных карт и интернет-банкинга в целом.

Рестайлинг коснулся основных идентификаторов бренда. Фирменный герб стал четче и строже.

Tinkoff
Tinkoff
Tinkoff
Tinkoff
Tinkoff
Tinkoff

Обновленная версия Corporate Identity оптимизирована для использования на малых форматах и устройствах низкой разрешающей способностью, таких как экран компьютера, планшета или телефона.

Для этих задач разработана специальная версия герба с упрощённой геометрией форм. Отдельное внимание было уделено подбору шрифтовой гарнитуры.

Tinkoff
Упрощённая версия логотипа
Tinkoff
Tinkoff
По старой дружбе я нанял для брендинга банка Питерскую компанию Coruna и её гендиректора Сергея Кима. По соотношению «Цена/Идея/Качество» ему нет равных!
Олег Тиньков* *включён Минюстом России в Реестр иностранных агентов 16.02.2024 г.
БРЕНД-БУК
Сделанные нами изменения нашли отражение в новом издании бренд-бука.
Tinkoff
Жизненный цикл бренда подразумевает периоды, когда необходимо корректировать образ. Катализатором могут быть как банальное устаревание, так и внезапный прорыв в области инновационных решений. Нет предела совершенству! Для нас это всегда было основанием для размышлений и последующих действий!
Сергей Ким
Tinkoff
Tinkoff
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!