Выполненные работы: стратегический анализ, платформа бренда, концепция образа, разработка вербальной и визуальной идентификации (нейм, слоган, логотип), концепция ФС, дизайн деловой и представительской (сувенирной) продукции, бренд-бук. Нынешнее состояние марки: запущена после ребрендинга.
Coruna Branding завершила комплексный проект ребрендинга ведущей российской продуктовой компании «Омский завод плавленых сыров», в результате которого был создан корпоративный бренд «Ястро», объединяющий в единый портфель брендов линейки плавленых сыров и продуктов на основе сыра под торговыми марками Rokler, ОЗПС, Fresto.
По итогам стратегического анализа была разработана концепция образа компании, в платформу которой заложены идеи демократичности и социальной ответственности: «Продукты ежедневной доступности». Нам предстояло создать живой бренд с уникальным образом и характером, вербально-визуальная идентификация которого бы отражала миссию компании: ежедневно приносить пользу людям, создавая только качественные продукты. Мы поставили себе задачу построить бренд, который растопит сибирскую стужу и согреет не только Россию, но и зарубежье.
Сфокусировавшись на образе солнца, которое обогревает всех жителей земли, мы разработали название и знак, вобравшие в себя созидательную энергию единственной звезды нашей системы. «Ястро» сочетает в себе активную, динамичную, звучную фонетику и легко считываемую семантику слов «ярко», «ясно», «быстро» и «просто».
Фирменный знак представляет собой оригинальное, стилизованное, объёмное солярное изображение, лепестки которого символизируют световые и жизненные потоки. Для мультимедийных коммуникационных материалов была создана анимированная версия знака, которая в полной мере передаёт идею жизненной циркуляции и развития.
На базе знака «солнечное кольцо» была создана система визуальной идентификации бренда «Ястро», которая легла в основу дизайна представительской документации и сувенирной продукции.
Проект отличался особым размахом, что позволило создать целую среду для российской марки, в которой каждая мелочь была бы частью бренда и одновременно бы этот бренд создавала. Наши дизайнеры разработали весь спектр бренд-носителей от формы сотрудников завода и до дизайна представительских автомобилей.