На международном конкурсе Marketorium, стратег CORUNA BRANDING Виктор Иванов попытался ответить на этот вопрос максимально развернуто и полно, выступив с мастер-классом “Проектирование воспоминаний о бренде”.
Основной доклад был посвящен структуре, механизмам воспоминания о бренде и методам управления ими.
“Капитал бренда формируется через опыт и непосредственное взаимодействие торговой марки с потребителем, сохраняясь в памяти человека набором условных рефлексов и ощущений. Любить горький шоколад Alce Nero или утолять жажду прохладным Schweppes – личное дело каждого. Более того – память определяет наши предпочтения в брендах, формируя уникальные черты личности на протяжении всей нашей жизни” – подчеркнул Виктор.
Выбирая бренд, потребитель выбирает самого себя.
Эффективное управление брендом в реалиях современного рынка возможно только через использование специальных методов управления воспоминаниями потребительским опытом. Таким методом формирования капитала бренда является не продвижение, а обучение.