![]()
Назад в будущее: Как выделяться на полке, когда все одинаковые
#ГАСТРОЛИ
10/2019
|
![]() КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ
НА РЫНКЕ? #средабрендинга
09/2019
|
![]() Самое главное
об идеальном бренде #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Brand
Connections в ВШБ #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Mafia #НОВОСТИ
03/2019
|
![]() Coruna New Year 2019 #НОВОСТИ
12/2018
|
![]() КУРС ПО БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТУ #НОВОСТИ
10/2018
|
![]() КАПИТАЛИЗАЦИЯ БРЕНДА #СредаБрендинга
09/2018
|
![]() A BRAND NEW LEVEL
FOR OUR BRAND #НОВОСТИ
09/2018
|
![]() КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
БРЕНД-СТРАТЕГА #НОВОСТИ
08/2018
|
02/2018
|
09/2017
|
04/2016
|
04/2016
|
02/2016
|
12/2015
|
11/2015
|
10/2015
|
07/2015
|
07/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
05/2015
|
10/2014
|
08/2014
|
06/2014
|
05/2014
|
На международном конкурсе Marketorium, стратег CORUNA BRANDING Виктор Иванов попытался ответить на этот вопрос максимально развернуто и полно, выступив с мастер-классом “Проектирование воспоминаний о бренде”.
Основной доклад был посвящен структуре, механизмам воспоминания о бренде и методам управления ими.
“Капитал бренда формируется через опыт и непосредственное взаимодействие торговой марки с потребителем, сохраняясь в памяти человека набором условных рефлексов и ощущений. Любить горький шоколад Alce Nero или утолять жажду прохладным Schweppes – личное дело каждого. Более того – память определяет наши предпочтения в брендах, формируя уникальные черты личности на протяжении всей нашей жизни” – подчеркнул Виктор.
Выбирая бренд, потребитель выбирает самого себя.
Эффективное управление брендом в реалиях современного рынка возможно только через использование специальных методов управления воспоминаниями потребительским опытом. Таким методом формирования капитала бренда является не продвижение, а обучение.