Актуальные брендинговые лекции в рамкам сессии АБКР – разговоры о наболевших проблемах рынка с новой, гораздо более острой интонацией. На маркетинговом съезде EWMS 2015 директор проектов CORUNA BRANDING Светлана Глушкова выступила с очередным резонансным докладом об импортозамещении и рассказала о том, что экономический кризис – не помеха для эффективного брендинга.
«Сегодня – время исключительных возможностей для отечественного бизнеса. Когда западные игроки покинули устойчивые позиции на полках, их место должны занять российские торговые марки. Тактическая рокировка – великолепный шанс захватить вражескую территорию. Главное этот шанс не упустить. Кто успел, тот не опоздал» – подытожила Светлана.
Крепкой доказательной базой к прямой мотивации стала уникальная технология CORUNA EXPRESS BRAND, призванная помочь отечественным производителям в короткий срок создать конкурентные торговые марки и занять лидирующие позиции на рынке.
Традиционно-бурная реакция маркетинговой аудитории вылилась в бесконечную череду вопросов, на которые Светлана Глушкова отвечала со свойственной ей смекалкой. Обсуждение быстро вышло за рамки фиксированного тайминга выступления и продолжилось уже за пределами лекторской площадки.