CORUNA BRANDING по сложившейся традиции вновь поддержала молодых и креативных участников Международного конкурса по маркетингу BigGame by Marketorium. Новый игровой сезон позволил с головой уйти в нестандартные брендинговые и коммуникационные приемы, чему способствовала сама тема конкурса – «Партизанский маркетинг».
В рамках игровой программы нашему старшему стратегу Афанасьевой Светлане удалось примерить на себя несколько ролей: лектора школы Marketorium, эксперта жюри, наставника для молодых маркетологов. Как обычно, особенная атмосфера способствует генерации свежих бренд-идей, которые обязательно найдут свое воплощение в будущих проектах.
Постоянное плодотворное сотрудничество CORUNA BRANDING с Marketorium стало возможным благодаря самому ценному интеллектуальному ресурсу компании - стратегическому департаменту. Его работа непосредственно воздействует на образ и развитие брендинговой отрасли в России, поэтому молодому поколению будущих специалистов брендинга мы уделяем особое внимание.
Будущее в головах!