ПРОДЭКСПО – крупнейшая в России и Восточной Европе выставка в категории «Продукты питания», которая ежегодно становится центром притяжения для всех активных игроков пищевой отрасли. Здесь задают тренды, узнают новости, знакомятся с конкурентами и приобретают новые знания.
CORUNA BRANDING в лице директора проектов Марины Груздевой выступила на продфоруме «Маркетинг и Реклама» – единственной в стране специализированной конференции маркетологов продовольственной отрасли. Отрасли, которая в этом году особенно сильно ощутила на себе изменения, наметившиеся в структуре потребления россиян.
Марина рассказала в своём выступлении «Как правильно упаковать эффективный бренд» о том, как выстраивать работу с маркой с учетом меняющегося российского рынка. Кризис – время активных действий, поэтому в 2016 особенно актуально продолжать двигаться и не опускать руки. Жизнь и работа не останавливаются. Новые реалии в этом смысле – лишь дополнительные условия в задаче по созданию успешного бренда. И для того, чтобы закрепиться в умах потребителей требуется время, которое надо использовать, чтобы разрабатывать эффективные брендинговые решения. Кризисы проходят, а бренды, сформировавшие крепкую связь с потребителем и поддержавшие его в непростые времена, остаются.