В Москве успешно завершилась крупнейшая в России, международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства Продэкспо 2018. В течение 25 лет международный форум Продэкспо определяет вектор развития пищевой индустрии и собирает на своей площадке тысячи компаний, зрителей и спикеров со всего мира.
7 февраля, в рамках деловой программы выставки, прошла конференция «Проблемы упаковки, маркировки и этикетирования в России и ЕАЭС», в которой приняла участие CORUNA BRANDING. Цель конференции — познакомить участников выставки с острыми, актуальными проблемами, связанными с упаковкой пищевых продуктов и напитков.
Директор стратегического отдела CORUNA BRANDING, Антон Черёмушкин, выступил с темой «От хаоса к порядку или как разработать дизайн упаковки большого ассортимента». Антон рассказал об особенностях разработки дизайна упаковки в условиях широкого ассортимента продукции. В рамках выступления были обозначены подводные камни и ловушки, которые сопровождают процесс создания дизайн-концепции при условии большого количества товарных позиций. Основной задачей выступления был поиск ответов на самые популярные вопросы заказчика: как сэкономить время и средства, что необходимо делать, чтобы определить принадлежность всех позиций к ассортименту бренда и сколько в дальнейшем будет стоить реализация?
На примере проекта для производителя хлебобулочных изделий «Русский Хлеб» была представлена эффективная и проверенная не на одном проекте методика Coruna Branding по разработке визуальной идентификации ассортиментной структуры — Product Line Visual Identity.
Разумеется, если по нашей рекомендации вы уже посетили конференцию, то вам стали известны не только преимущества PLVI, но и ответы на многие интересующие вас вопросы. Если же это не так, то предлагаем вам запастись терпением и дождаться экспертной статьи, где мы покажем, как работает методика, которая успешно доказывает свою эффективность вот уже 15 лет.