В стылом апрельском воздухе, едва разогреваемом первыми весенними лучами, отчетливо слышалась оттепель. Ежегодный День брендинга, несмотря на слегка волнительное настроение участников и переменчивую погоду за окном, прошел, как и полагается доброй традиции фестиваля, – весело, продуктивно и в дружеской атмосфере. Следуя профессиональному принципу и тонко чувствуя непростой контекст времени, команда Coruna Branding и в этом году решила поговорить об актуальном. В первой сессии, посвященной брендингу в условиях кризиса, стратег Марина Груздева представила по-настоящему остросюжетный доклад, сформулированный как «Ритейл-Брендинг 2015: эффективные инструменты удержания потребителей». Она не только рассказала об изменившейся расстановке сил между брендами зарубежных, отечественных производителей и СТМ торговых сетей, но и поделилась собственными соображениями о пользе кризиса для рынка и перспективах роста, предложив эффективное решение в готовом инструменте.
Coruna Express Brand – это принципиально новый подход к комплексному брендинговому проекту, который позволяет получить готовый продукт буквально за несколько месяцев. Такой подход призван помочь отечественным производителям в короткий срок заполнить пустующие рыночные ниши, ранее принадлежавшие ушедшим иностранным игрокам и найти своего потребителя среди уже существующих целевых групп.
При перемене мест слагаемых – сумма обязана оставаться неизменной.