6-го апреля в Высшей школе менеджмента СПбГУ состоялся круглый стол, организованный при участии Coruna Branding для выпускников программы MBA, директоров по маркетингу и собственников бизнесов: «Осязаемые эффекты от неосязаемых активов. Бренды и технологии».
Можно ли буквально потрогать бренд руками и как это сделать, чтобы оценить его и увидеть плоды своих вложений? Анатолий Ким, партнёр Coruna Branding и куратор стратегического направления, рассказал о брендинговой составляющей в стоимости бизнеса и подробно остановился на вопросах капитализации нематериальных активов. Эффект инвестиций в брендинг раскрывается со временем, однако у сильного бренда доля нематериальных активов может в несколько раз превышать стоимость производственных мощностей (например, завода).
На примере конкретных кейсов проектов компании (сок Добрый, Тинькофф кредитные системы и пиво Тинькофф) Анатолий Ким рассказал, с помощью каких инструментов разрабатывается эффективный успешный бренд с высокой стоимостью именно брендинговых активов, а также немного заглянул в будущее, сделав прогноз относительно ключевых мегатрендов, глобально влияющих на все рынки.
В мероприятии также приняли участие наши партнёры Value Arka Consulting (специализируются на оценке нематериальных активов) и НЦИК (специалисты в области защиты нематериальных активов), которые рассказали о специфики своей работы с нематериальными активами.
Тема не оставила равнодушными участников круглого стола: дальнейшее обсуждение коснулось технологий разработки бренд-стратегии и особенностей выстраивания и настройки взаимоотношений между брендами в рамках портфеля компании.
Это был первый круглый стол, который мы провели совместно с ВШМ СПбГУ, но положительный резонанс подтолкнул нас к организации в будущем целой серии подобных мероприятий.
Следите за нашими новостями, чтобы не пропустить следующее мероприятие на базе ВШМ СПбГУ.