Мы по доброй традиции приняли участие в ежегодной выставке "Дизайн и Реклама", которая проходила на прошлой неделе в Москве в Центральном доме художника. В этом году интеллектуальный взгляд на брендинг несли в массы сразу два наших коллеги: Анатолий Ким, партнёр и руководитель стратегического направления, и Марина Груздева, директор проектов.
За два дня удалось провести сразу три выступления, посвящённые мультимодальному подходу в брендинге - разработке портфельной стратегии. 12 апреля в секции Дня брендинга Анатолий и Марина делились теоретической базой, необходимой для понимания роли портфельной стратегии в управлении брендинговыми активами. После этого в рамках практических семинаров специализированных секций коллеги показали, как работают портфельные стратегии на конкретных рынках. На Дне банков речь пошла о смене брендингового инструментария в ближайшем будущем и о том, какими же способами можно удержать лояльность клиентов. На Дне напитков Анатолий и Марина рассказали о расширении бизнеса с помощью портфельной стратегии на примере реальных кейсов CORUNA.
Выступления проходили очень живо и насыщенно - интерес к нестандартным брендинговым инструментам возрастает с каждым днём, потому что в условиях меняющейся экономической реальности спонтанные эксперименты необходимо подкреплять взвешенными стратегическими решениями.
Если вы не смогли принять участие в выставке в этот раз, свяжитесь с нами, чтобы обсудить проведение индивидуального семинара о разработке портфельных стратегий. Также мы начинаем образовательный проект CORUNA BRANDING SCHOOL, о деталях которого мы расскажем в очень скором времени.