Размашистые плечи больших акул пера, шершавые акварельные кисти художников поменьше и фланелевые пиджачные костюмы скучающих лекторов, рассказывающих о том, как искусство побеждает невежество, немоту и бесчеловечность маркетингового брифа.
Выставка “Дизайн и реклама” впустила в атриум Центрального Дома Художника прохладный весенний ветер и приютила всех желающих посмотреть и послушать. Благо хлеба и зрелищ было предоставлено вдоволь – юбилейная, двадцатая по счёту биеннале собрала в одной обойме ведущих представителей рекламной индустрии и каждому желающему выделила фиксированный тайминг и удобный нескользящий диван.
Coruna Branding, в составе делегации АБКР, традиционно посвятила своё выступление наиболее актуальной проблематике брендинговой отрасли и сорвала искренние овации зрительного зала. “Мода и тренды в брендинге” – так озвучила тему выступления директор проектов Светлана Глушкова и порядком разнообразила тредиционный дискуссионный формат бренд-ринга.
“Принято считать, что корпоративные бренды значительно отличаются от потребительских торговых марок. Это что-то обязательно статусное и патетичное. Но ведь могообразие вариантов бизнесов ничуть не меньше, чем многообразие овсяных хлопьев на полке гипермаркетов. Бывают и такие бизнесы, когда символом корпоративной принадлежности может быть не значок на лацкане пиждака, а татуировка на затылке. Глобальный тренд на ”очеловечивание” бизнесовдиктует моду на “говорящие банки” и “цветущие заправки””.
Миф о том, что корпоративные бренды – это неповоротливые мастодонты с хрестоматийно-пафосным логотипом, строгим бейджем и накрахмаленными сорочками рушился с каждым показанным слайдом, а интерес в глазах у публики не угасал вплоть до самого конца лекции.