Проведение актуальных брендинговых лекций в сотрудничестве с Marketorium School уже стало доброй традицией и показательным примером постоянной общеобразовательной практики CORUNA BRANDING, прицельно направленной на молодых специалистов и выпускников специализированных вузов.
Современная лекционная площадка «Маркеториума», на этот раз базировавшаяся в университете ИТМО, - уникальное место, где можно узнать о профессии от непосредственных инсайдеров, перенять личный профессиональный опыт и воочию убедиться в состоятельности применяемых брендинговых методик.
Мастер-класс руководителя отдела научных разработок СORUNA BRANDING Виктора Иванова, затейливо обозначенный как «Суть корпоративного брендинга и методов построения верного пути на карте бренда», собрал полный зал оживленной аудитории и мгновенно настроил слушателей на конструктивный диалог.
В чем отличие между корпоративным и потребительским брендами? Как найти свою индивидуальность в бескрайнем океане современного рынка? Как научиться обходить подводные рифы и лавировать среди материковых скал?
Отвечая на эти вопросы, Виктор познакомил публику с алгоритмом создания бренда, инструментами по поиску идентичности торговой марки, а также закрепил теорию яркими примерами из практики CORUNA BRANDING.
Уникальность – исключительно важный параметр, обеспечивающий долгую жизнь торговой марки и постоянно поддерживающий ее на плаву.
Обстоятельно проложив верный курс в осознании этого факта аудиторией, мы сделали весомый вклад в интеллектуальный капитал нового поколения специалистов и еще раз убедились в том, что большой мудростью необходимо делиться безвозмездно.