Coruna Branding в составе АБКР и в лице директора проектов Глушковой Светланы приняла участие в Yerevan International Communication Biennale POPOK 16-18.10.2014.
В этом году легендарное армянское гостеприимство имели возможность оценить представители США, Германии, Турции, Арабских Эмиратов, Польши, Украины, Беларуси, Эстонии, Латвии, Словении, Грузии, Узбекистана и России.
«В таком представительном собрании было очень почетно представлять наше отечество. Особенно ответственно было быть единственным представителем Санкт-Петербурга на данном мероприятии.»
Значение фестиваля для самой Армении также трудно переоценить, хотя бы потому, что фестиваль затронул несколько весьма значимых площадок солнечного Еревана. Открытие фестиваля происходило в здании легендарного Армянского радио, которое по словам организаторов фестиваля является праотцом армянской рекламы вообще:) Основные мероприятия фестиваля происходили на площадке Славянского Университета Еревана.
Тема выступления директора проектов Coruna Branding Светланы Глушковой в составе деллегации АБКР на фестивале звучала так – «Сервис и харизма. Как оказать сервис, не потеряв лицо». Это был не типичный мастер-класс, в ходе которого состоявшийся эксперт отрасли вальяжно делится секретами своего мастерства с молодыми специалистами. Сама отрасль брендинга не располагает к такому формату общения. Суть нашей профессии – поиск нестандартных путей, поэтому живой и пытливый ум здесь является самым важным профессиональным навыком.
«…В современном мире бизнеса нет пользы быть креативным мыслителем, если Вы не можете продать то, что Вы создаете. Менеджеры не признают хорошие идеи, если они не будут представлены хорошим продавцом…»
Девид Огилви
«О рекламе»
В ходе своего выступления Светлана Глушкова предложила слушателям принять непосредственное участие в формировании того самого безценного профессионального опыта, который невозможно перенять у некого гуру - его возможно только приобрести самому. Поэтому на выступлении были озвучены те основные вопросы, которыми должны задаваться молодые специалисты по менеджменту брендинговых проектов, чтобы иметь успех в этой не простой профессии.
Благодарная аудитория из студентов и преподавателей учебных заведений Армении, а также молодых специалистов отрасли, слушала с большим интересом, конспектировала с большим усердием, задавала вопросы с большим рвением. В Армении все большое, как прекрасная гора Арарат.
По тому интересу, который вызвал данный фестиваль становится понятно, что наша отрасль находится в стране в очень активной стадии развития, а судя по глазам слушателей - имеет серьезные перспективы развития.