16-17 ноября в Уфе состоялась ежегодная практическая конференция по брендигу «Бренд платформа 2017», посвященная современным технологиям создания, продвижения и монетизации брендов. В рамках мероприятия, с темой «ОДИН БРЕНД В ПОЛЕ – НЕ ВОИН? СКОЛЬКО БРЕНДОВ НУЖНО КОМПАНИИ» выступил Анатолий Ким – эксперт АБКР, управляющий партнёр и куратор проектов в Coruna Branding.
Зачем: Время использования только традиционных инструментов брендинга закончилось. Необходимо разрабатывать и передавать новые инструменты в привязке к эпохам брендинга. Кому: Руководителям и специалистам различных отраслей, объединённым одним интересом – погружением в реку практических знаний о брендинге. Где: Бренд платформа – площадка, претендующая стать на Урале и Поволжье традиционным местом знаний о брендинге. Место, где делятся опытом и где появляются новые идеи.
Во время выступления Анатолий поделился знаниями о том, как лучше выходить на другие рынки, сегменты, товарные категории с существующим брендом или выводить в каждом случае новый бренд. Раскрыл важный для современности вопрос – сколько брендов необходимо для эффективной работы компании, что в современном мире значит бренд. Бренд – это не просто фирменный знак, фирменный стиль и упаковка, а комплексный нематериальный актив, сочетающий в себе совокупность инструментов и понятий.
В основу доклада заложено новое направление науки – нейроэкономика, которое стало началом новой эпохи в сфере брендинга. Ввиду этого, в Coruna Branding создали Отдел брендинговых Инноваций, который уже 2 года занимается разработкой и внедрением новых знаний в практическую плоскость управления брендом. Одна из разработок – технология CBC (coruna brand connections) – система управления портфелем брендов.
Если вам не удалость попасть в Уфу на конференцию «Бренд платформа 2017», то мы запустили образовательный курс Brand New Day от CORUNA BRANDING , в рамках которого раскрываем эту и многие другие темы. Следите за новостями о новом наборе!