Ассоциация Брендинговых Компаний России выступила партнером XXI Международной агропромышленной выставки-ярмарки «Агрорусь»». Выставка-ярмарка проходила в Санкт-Петербурге с 27 августа по 2 сентября 2012 года в выставочном комплексе «Ленэкспо».
В рамках представительства Ассоциации на выставке, с докладом на тему «Брендинг в аграрной сфере» выступила заместитель генерального директора Coruna Branding Group Екатерина Гурина.
Агропромышленная выставка-ярмарка «Агрорусь» уже несколько лет является одним из стратегических и успешных проектов сельского хозяйства России. Свою продукцию представляют более полутора тысяч из сорока трех регионов России, а также предприятия из Беларуси, Германии, Индии, Китая, Польши, Украины, Финляндии и других стран.
Тематика «Агроруси» охватывает все отрасли агропромышленного комплекса: сельскохозяйственная техника, агрохимия и биотехнологии, животноводство, птицеводство и рыбоводство, сельскохозяйственная продукция, домостроение, товары для фермерского быта, продукты питания, напитки и многое другое.
Раскрывая тему брендинга в аграрной сфере, Екатерина Гурина представила решения задач аграрных брендов на примере недавних проектов компании: речь идет о брендинге торговой марки «Биффиле», для которой Coruna Branding Group осуществляла комплекс работ по созданию бренда в который входили: дизайн-аудит, концепция образа и название, концепция и дизайн упаковки продукта, рекламных материалов, сайта компании и ТМ «Аланталь» для которой был разработана платформа бренда, название и элементы визуальной идентификации. В рамках небольшой конференции Екатерина дала яркое представление проблематики агро-бренда и его развития, способы решения актуальных задач. Посетители не только смогли получить ответы на общие вопросы, но также услышали экспертные оценки конкретных ситуаций из своей практики.