Уже традиционный День брендинга от АБКР прошел в рамках семинарской программы 14-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы. На этот раз был опробован новый формат – дискуссионный. Участники не просто слушали доклады, а вели с экспертами живой диалог, переходивший в дискуссию в рамках заданной темы – организаторы назвали этот формат «Бренд-Ринг».
В заключительной сессии - «Брендинг в HoReCa. Через желудок, постель или голову?» эксперты и участники фестиваля, обсуждали вполне практические вопросы:
Дискуссия получилась очень живая. Публика не отпускала экспертов несмотря на риск пропустить показ диковинных для Львова роликов «Ночи пожирателей рекламы». Тема не остывала и позже, во время неформальной части фестиваля в ночных клубах Львова.
Светлана Глушкова, директор проектов Coruna Branding: «Очень верно был выбран формат. Отрасль брендинга активно формируется, и дискуссия – это сейчас единственная возможность показать бизнесу наши возможности - какие можно находить решения, какие инструменты есть в брендинге, как строить само взаимодействие. Мы не давали готовых решений в дискуссии, не рассуждали о теории, а вместе с аудиторией искали основу для партнёрства и успешных решений. Задачей спикеров на этом мероприятии было научить людей задавать самим себе правильные вопросы. Мы с этой задачей справились и получили большое удовольствие».
Эксперты семинара - Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор брендинговой компании «Артоника», Алексей Андреев, Президент Depot WPF, Генеральный директор Plenum Brand Consultancy, Бенжамин Бенимана, Креативный директор Clёver Леонид Фейгин, Совладелец и Креативный директор DDVB, Светлана Глушкова, директор проектов брендинговой компании CORUNA BRANDING.
День брендинга страница на Facebook.