Комплексный проект ребрендинга Банка SIAB выходит на новый уровень – сенсорный брендинг.
Coruna Branding принимает участие в масштабном проекте ребрендинга Банка SIAB. Основательный и последовательный подход руководства Банка SIAB к ребрендингу позволяет назвать этот проект по-настоящему комплексным, т.к. изменения коснулись не только внешней стороны бренда SIAB, но и затронули глубинную суть самого банковского сервиса. Банк SIAB берет уверенный курс на развитие розничного направления своего бизнеса.
14 ноября 2012 в одном из центральных отелей города состоялся деловой завтрак с профессиональной прессой, посвященный проекту ребрендинга Банка SIAB. Формат мероприятия был демократичным и предполагал прямой диалог между участниками проекта ребрендинга SIAB и журналистами.
Галина Ванчикова, Президент-Председатель Правления Банка SIAB, рассказала о причинах ребрендингаи указала перспективы развития банковского сервиса SIAB на ближайшие несколько лет.
Андрей Герман, директор Департамента стратегического развития и маркетинга, представил новый уникальный банковский продукт – карту SIAB cash-back
Coruna Branding представила прессе новую динамичную и яркую айдентику бренда SIAB. Сергей Ким, генеральный директор Coruna Branding, рассказал о тенденциях брендинга в банковском секторе. Федор Атласов, арт-директор Coruna Branding, продемонстрировал журналистам основные тренды и ориентиры в дизайне, которые были приняты во внимание специалистами Coruna Branding при работе над системой идентификации Банка SIAB.
Светлана Глушкова, директор проектов Coruna Branding раскрыла журналистам перспективы сотрудничества брендинговой компании с Банком SIAB в рамках комплексного проекта ребрендинга, заявив о намерении сделать SIAB первым полноценным сенсорном брендом в России. Эта часть беседы вызвала серьезное оживление среди присутствовавших на завтраке журналистов. «Чем, по Вашему, пахнет банк? А какой он на вкус?» - с удивленными улыбками на лицах спрашивали журналисты.
Подобные вопросы занимают специалистов Coruna Branding на профессиональном уровне. Ведь устойчивый вектор развития Банка SIAB в направлении высокотехнологичного и прогрессивного банковского сервиса, обуславливает также использование самых прогрессивных брендинговых инструментов для построения коммуникаций между Банком SIAB и его клиентом. Речь идет о сенсорном брендинге, который задействует в процессе коммуникации с брендом все сенсорные каналы потребителя, создавая полноценную среду коммуникации бренда с потребителем. Перспективы применения такого инструментария были заложены еще в самом начале проекта ребрендинга Банка SIAB - на этапе разработки новой платформы бренда. Таким образом при помощи своих партнеров – компании Coruna Branding - Банк SIAB может стать не только флагманом инноваций в банковской сфере, но и в сфере мировых брендинговых технологий.