В мае 2012 года в рамках брендингового проекта центра снижения веса «Доктор Борменталь» было проведено количественное исследование мнения потребителей.
Предметом исследования являлись знание способов снижения веса и уровень известности ЦСВ «Доктор Борменталь».
Опрос проводился среди представителей целевой аудитории центров коррекции веса, проживающих на территории крупных городов России.
Целевая аудитория: женщины: 20-60 лет, обеспокоенные проблемами снижения веса
Количество респондентов: 1100 респондентов в 8 городах России: Томск, Санкт-Петербург, Самара, Казань, Москва, Иркутск, Краснодар и Бийск.
Распределение респондентов по городам (% от общего кол-ва)
Во всех вышеназванных городах среди центров коррекции веса центр «Доктор Борменталь» занял 1-е место по показателю известности, в том числе по городам: Санкт – Петербург 73%, Москва – 80%, Томск – 89%, Самара, Иркутск и Казань – 95%, Бийск – 98%. При этом отрыв центра «Доктор Борменталь» от ближайших конкурентов в Бийске, Томске, Самаре, Краснодаре и Санкт-Петербурге составляет 30%, в Москве 50%, а в Иркутске 88%.
Результат исследования подтвердил лидирующее положение центра снижения веса «Доктор Борменталь» на рынке, а значит эффективность его коммуникационной политики.