В середине сентября стартовала рекламная кампания торговой марки «Чудославские».
Возьмем на себя смелость утверждать, что в ходе работы Брендинговой компании Коруна над комплексным проектом для Вельской птицефабрики был создан целый сказочный край со своими уникальными жителями, искрящимся на солнце морозным пейзажем. Этот загадочный северный край - добрая гипербола, наглядно, крупными штрихами демонстрирующая самобытность, натуральность, чистоту, некую наивность, а именно - самость северных земель. И конечно, продукты, доставленные из далекого удивительного края, непременно, являются особыми - «чудославскими».
Ироничный анимационный стиль, в котором выполнена рекламная компания, ярко раскрывает позицию торговой марки «Чудославские»: «Чудославские - источник современного сказочного настроения от самостийного русского северного края со своими особенностями, ярким стилем, уникальной культурой, своеобычным характером, особыми людьми».
Рекламная коммуникация осуществляется на следующих носителях: наружная реклама (щиты 3х6, street-poster), телевизионные ролики, реклама на общественном транспорте, POS материалы.