«Coruna Brandind» разработала логотип и новую корпоративную идентификацию компании «Becar Realty Group. Специалисты агентства сделали фирменный стиль бренда «Becar» более креативным и современным. Работа над проектом была закончена в конце августа.
Стратегические маркетинговые цели, которые преследовала компания «Becar Realty Group», начиная разработку нового корпоративного стиля — расширение регионального сотрудничества, а также привлечение иностранных инвесторов.«Прежний фирменный стиль бренда «Becar» хоть и был узнаваемым, но создавался почти 15 лет назад, и на момент начала работы с «coruna branding group» уже не отвечал изменившейся философии компании, целям, которые она преследует в своём развитии, и требованиям времени» — отмечает Антон Черемушкин, директор проекта.
Новый визуальный образ бренда был разработан с учетом всех актуальных в данный период ценностей компании: глубины, креативности, инновационности и надежности. На передний план для «Becar» теперь вышла и природная естественность, появилось четкое осознание того, что гармоничная среда обитания для человека так же важна, как и для любого обитателя Земли.
Это качество полноценно отражено в новом образе компании через цветовую палитру и использование в фирменном стиле изображений природных фактур. Одним из основных элементов нового знака бренда «Becar», как и прежде, является образ бобра, который четко отражает главные особенности бренда: естественность и надежность.
Правда теперь символ стал менее буквальным, более схема-тичным, поскольку сам знак является еще и символом территории компании, он олицетворяет те границы профессионализма и надежности, в которые вы попадаете при общении с компанией «Becar». Группа компаний «Becar» — один из старейших участников российского рынка коммерческой недвижимости.
Компания предоставляет свои услуги как на B2B, так и на B2С рынках, поэтому её основные целевые аудитории либо собственники объектов коммерческой недвижимости, топ-менеджмент крупных компаний, либо продавцы/покупатели жилой недвижимости и владельцы её объектов.