Coruna Branding отметила 22-й День рождения
22 года – не юбилей, конечно. Но когда такую дату отмечает компания, а тем более веселая и креативная, праздник получается особенным. Вот так мы и решили провести День рождения Coruna Branding на высоте, в нескольких метрах над землей. На целый день веревочный парк стал для нас территорией веселья и адреналина. Скользить над деревьями, испытывая прочность снаряжения и силу характера – это только начало. А дальше задачи на логику или нестандартные решения. Пройдя десятки испытаний, мы рады сказать, что команда Coruna Branding справляется с такими разными задачами не менее успешно, чем с бренд-аудитом или созданием новой торговой марки.
За прошедший год мы еще больше выросли – по числу проектов и результатам работы. Наш проект ребрендинга банка SIAB был признан одним из лучших мировых проектов на международном конкурсе 2013 REBRAND 100® Global Awards. Еще одна работа компании – проект Fun Clean, стал серебряным призером «Белого квадрата» и признан одним из лучших нескучных дизайнов проектов года на «What the pack?». Coruna Branding вошла в ТОП-10 брендинговых компаний в стране по рейтингу alladvertising.ru.
«Это самый динамичный и драйвовый День рождения за всю историю компании! Значит кровь по-прежнему играет, и дух команды с годами только молодеет...» – подчеркнул Сергей Ким, Генеральный директор Coruna Branding.