Coruna Branding Group «переодела» ДЯДЮ ВАНЮ в новый фирменный стиль, сделав идентификацию яркой и современной, сохранив при этом русский колорит и характер бренда.
Русским соленьям-вареньям никогда и нигде не было равных. Испокон веков на Руси солились огурчики-помидорчики, заготавли-вались на зиму фрукты-овощи. ДЯДЯ ВАНЯ первым среди российских компаний вывел на рынок под своим колоритным русским брендом консервированную продукцию, полю-бившуюся теперь уже многим. Качество продукции ДЯДЯ ВАНЯ всегда на высоте, но конкуренты не дремлют: появляются «заморские дяди» в ярких модных нарядах, и взоры покупателей и партнеров невольно поворачиваются в их сторону. В связи с этим ДЯДЯ ВАНЯ с энтузиазмом приступил к наведению внешнего лоска.
Не так давно Coruna Branding Group обновила упаковку продукции ДЯДЯ ВАНЯ, сделав ее более современной и привлекательной, теперь настало время изменить и фирменный стиль Компании.
Специалисты Coruna Branding Group нашли неординарный ход для отражения вида деятельности Компании ДЯДЯ ВАНЯ. Огурчики – продукт-флагман Компании, можно сказать, ее визитная карточка. Поэтому и на визитных карточках, и на папках, и на футболках, и на многих других носителях фирменного стиля появился огурец.
Традиционный, но очень актуальный сейчас в фэшн-индустрии текстильный мотив «огурец» стал стилеобразующим элементом идентификации бренда ДЯДЯ ВАНЯ.
На одних носителях – это одиночный элемент, а на других – ритмичный узор из множества «огурцов». Такое стилевое решение делает бренд более молодым, модным, но в то же время сохраняет его образ русского продукта, ведь орнамент «огурец» уже давно стал традиционным для русских платков и «купеческого» ситца.
Помимо стилеобразующего элемента основой фирменного стиля является также логотип ДЯДЯ ВАНЯ и фирменные цвета: зеленый и красный.
Новый фирменный стиль Компании ДЯДЯ ВАНЯ, разработанный Coruna Branding Group, решил главную поставленную перед ним задачу: сделать идентификацию яркой, и современной, сохранив при этом русский колорит и характер бренда.