В эту пятницу состоялось поздравление наших августовских именинников. Не будем ходить вокруг да около, скажем сразу – в августе родилось 25% сотрудников нашей компании, то есть ровно четверть.
Задаваясь вопросом, почему в брендинге работает столько Львов и Дев, невольно приходишь к выводу об их повышенной стресcоустойчивости и работоспособности. Зная об этом, коллектив Коруны решил проверить всех августовских еще и на наличие интеллекта, потому как есть мнение, что он тоже в рекламе нужен. Именно поэтому, решили, что все те, кто родился в августе, могут быть проверены на наличие или отсутствие интеллекта игрой. Игрой «Что? Где? Когда?». Нет, ну на первый канал мы, конечно, не поехали, а решили устроить игру прямо в офисе и превратиться в неплохую команду «Что? Где? Когда?», что, собственно, и произошло. Все было очень серьезно, начиная от представления каждого из участников до знаменитого «черного ящика», который в нашем случае был превращен в «черный планшет».
Вся многочисленная бригада августовских превратилась на время в высокопрофессиональную команду интеллектуального казино. И что примечательно, обыграла команду телезрителей со счетом 4-2. Надо признаться, что вопросы были непростые, нужно было проявить все чудеса смекалки и эрудированности, чтоб ответить правильно. Вот пример: всем известно что пример про Пушкина…
И вот уже, команда, состоящая из психолога, специалиста допечатной подготовки, художника, менеджера, маркетолога и филолога торжествует и победно поднимает над головой свои призы.
А призы то непростые. Все статуэтки хоть и не золотые, но и не пустяшные. Довольная команда победивших получила по заслуженной не хрустальной, а шоколадной сове и поздравления всего коллектива с именинами и победой в «Что? Где? Когда?».
А дальше началась «шоколадная вечеринка» как это и положено победителям. Шоколад «hand - made» и изысканное застолье завершило эту вопросно-ответную тематику.