Рестайлинг - одна из самых сложных и интересных работ в сфере коммуникационных услуг. Особенно если это рестайлинг известной федеральной марки. Coruna branding group осуществила комплекс работ по изменению визуального стиля и всех ранее существовавших элементов идентификации бренда рыбных консервов «Толстый Боцман» компании «Интеграл».
«Толстый Боцман» — мощный федеральный бренд рыбных консервов, один из первых на российском рынке. За время существования он стал привычным, близким и любимым продуктом для своего потребителя. Но в условиях меняющихся рыночных тенденций перед компанией «Интеграл» возникла необходимость улучшить восприятие бренда потребителями и отстроить марку от конкурентов.
Компания Coruna Branding успешно осуществила решение этих задач. Рестайлингу подверглись все основные идентификаторы бренда. В фирменном блоке были изменены логотип и графический знак. В логотипе сохранили исходную шрифтовую гарнитуру, которая была упрощена, в результате чего сам логотип стал более читабельным. Графический знак также приобрел более отчетливую форму, а бренд-персонаж Боцман стал моложе, энергичнее и ярче.
Морская тематика, свойственная самому продукту и бренду «Толстый Боцман», стала основной в бренд-лайне и новом дизайне упаковки. Coruna Branding разработала новую графическую константу - «морскую тельняшку», которая ярко выделило бренд на полке среди конкурентов.
Бренд-лайн «Свистать всех за стол!» усилил колоритный «боцманский» характер бренда и, тем самым, придал целостность его образу.