13 декабря в Санкт-Петербургском Институте пищевых технологий прошёл обучающий семинар, посвященный особенностям сбыта хлебобулочных и кондитерских изделий. Представители компаний-лидеров рынка из Саратова, Калининграда, Архангельска, Пятигорска, Перми, Серпухова и Ухты обсуждали торговые стратегии в условиях глобализации рынка.
Выступив с докладом на тему «Как правильно упаковывать эффективный бренд», директор проектов Coruna Branding Светлана Глушкова представила уникальные инструменты идентификации и визуальной систематизации ассортимента на примере проекта ребрендинга калининградской компании «Русский Хлеб».
Создание ассортиментной матрицы, ориентированное на потребителя, а не продиктованное производственными технологиями, является ключевым шагом на этапе формирования айдентики и построения целой архитектуры продуктовых линеек одного бренда, который транслирует свой образ, в первую очередь, через упаковку. Таким образом, покупатель не только выделяет для себя конкретную марку, но и с лёгкостью ориентируется в широком и разнообразном ассортименте одного бренда.
Вступление России в ВТО определяет необходимость разработки сильного визуального идентификатора для каждого бренда, чтобы успешно отстраиваться не только от российских, но и от западных конкурентов на полках российских магазинов.