В нашей работе первым делом происходит погружение: мы изучаем детали, начинаем разбираться в нюансах и мыслить на одной волне с нашими клиентами.
И очень часто нам приходится выходить далеко за пределы гуманитарного знания, чтобы о сложных вещах говорить простым человеческим языком.
Наша команда завершила работу над серией обучающих и информационных моушен-роликов для компании ТАЙПИТ. Мы помогли федеральной производственной компании рассказать про фазы, DIN-рейку, mesh-сети и алгоритмы маршрутизации так, чтобы к счетчикам учета электроэнергии, газа и воды больше ни у кого не осталось вопросов.
Вид на Неву из нашего офиса вдохновлял motion-отдел во время работы над серией роликов про электрические счетчики НЕВА, а для рассказа о сложной системе АИИСКУЭ не обошлось без загородных променадов. Ведь прежде чем рисовать и приводить все это в движение, надо увидеть собственными глазами, осмыслить, разобраться и написать детальный сценарий. Хотя без помощи со стороны клиента мы бы долго плутали по микросхемам и ретрансляторам. Технические специалисты ТАЙПИТ самоотверженно посвятили нас в самую суть вопроса.
Брендинговые технологии помогают выстраивать коммуникационные мосты вне зависимости от носителя: главное, это сохранить и раскрыть образ компании, передать ощущения от продукции и повысить степень доверия. Мы шагнули на территорию измерительных приборов, чтобы компания ТАЙПИТ стала первой понятной компанией производства приборов учёта на рынке.