Нынешняя осень отметилась в календаре истории российской рыбной отрасли знаковым событием - с 19 по 22 октября в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась Международная рыбохозяйственная выставка INTERFISH.
Выставка подобного масштаба и уровня организации проходила в России впервые, на ней были представлены ведущие, прогрессивные и наиболее активные рыбохозяйственные компании и объединения из России и зарубежных стран.
Деловая программа выставки, подготовленная Росрыболовством была достаточно насыщенной. Состоялся круглый стол с участием членов Совета Федерации и по вопросам нормативно-правовой базы и правового регулирования рыбохозяйственной отрасли, конкурс «Современный рыбный продукт» и ряд других интересных мероприятий.
Отдельно стоит сказать о Международном Экомическом Форуме «Повышение инвестиционной привлекательности рыбной отрасли. Международный опыт и российская практика». Именно на нем был поднят вопрос о брендинге, как инструменте повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности предприятий рыбохозяйственной отрасли. Представители Ассоциации Брендинговых Компаний России Алексей Андреев, президент Depot WPF, со-Президент АБКР и Денис Самоделов, директор по маркетингу Coruna branding group говорили о роли бренда на конкурентных рынках, о том как бренд помогает в конкурентной борьбе и привлечении инвестиций, о комплексе работ по управлению брендом.
Использованы материалы с сайта sostav.ru
Комментирует директор по маркетингу coruna branding group, Денис Самоделов:
«Брендинг в рыбоперерабатывающей отрасли пока остается экзотикой. Какое количество марок соков знает рядовой потребитель? А рыбопродукции? Наверное, раз в 5 меньше…. Что странно, учитывая стремительное развитие рынка и его небольшое потребительское отличие от развитых в брендинговом отношении отраслей. Думаю, что наше выступление на форуме послужило еще одним шагом к актуализации брендинга как инструмента конкуренции, а война брендов рынке рыбопереработки еще впереди»