Наш новый проект Streloy получил второе место в категории нейминг на национальном фестивале рекламы ИДЕЯ, который отгремел в конце мая в Новосибирске2 (фестиваль базировался в одноименной гостинице).
Название разрабатывалось в рамках комплексного брендингового проекта для компании, которая появилась в результате слияние транспортно-логистических групп TRANSET и RUSLOGISTICS.
Нетипичный для логистической отрасли и для корпоративного брендинга нейм сочетает в себе скорость, драйв, предельную точность (стрела) и высокую степень ориентированности на клиента благодаря индивидуальному подходу (loyalty). Само название смещает морфологические акценты языка: с одной стороны, оно отсылает к простому словосочетанию “летим стрелой”, с другой – это неологизм, который становится уникальным названием для логистического оператора.
Хорошие известия привезли директор проектов Светлана Глушкова и арт-директор Андрей Черной, поведавшие новосибирцам об образах в бренд-дизайне.
Подробности просветительско-сибирской лекции тут.
Подробнее о проекте здесь.