3 апреля в рамках деловой программы XV северо-западного продовольственного форума состоялась информационная встреча "Пищевая промышленность - приоритетная отрасль экономики России".
Представитель Совета Ассоциации Брендинговых Компаний России на Северо-Западе, Управляющий партнер Coruna Branding Ирина Веденецкая выступила с докладом на тему "Региональная идентичность, как инструмент формирования сильного бренда":
"В условиях глобализации, - отмечает Ирина, - местные производители испытывают серьезное давление со стороны крупных федеральных и транснациональных игроков рынка. Брендинг как стратегический маркетинговый инструмент позволяет успешно конкурировать за счет внимания к культурным особенностям и традициям того или иного региона.
Ключевой фактор успеха - профессиональный подход к выявлению эмоциональный мотивации и формированию имиджа. Результативность таких решений демонстрируют не только исследования потребителей, но и конкретные примеры из практики.
Особое значение имидж местного производителя имеет для пищевой промышленности. Ведь именно от продуктов питания потребитель ожидает высокого качества, свежести и учета местных особенностей".
Вовлеченность участников встречи позволяет выделить региональный брендинг в актуальную тенденцию, которая определяет новый - более профессиональный - этап развития локальных рынков.