CORUNA BRANDING в составе АБКР продолжает свои гастроли на профессиональных площадках и формирует в деловом сообществе представление о брендинге, как отдельной отрасли с уникальной спецификой.
Очередной День Брендинга с успехом прошел в рамках юбилейного 10-го Всероссийского Маркетингового Съезда в Москве, который собрал под одной крышей крупных корпоративных инсайдеров со всей России. Свободный дискуссионный формат Бренд-Ринга создал благоприятную обстановку для неформального, но очень содержательного общения профессионалов своего дела. Каждый приглашенный почувствовал себя частью единого комфортного информационного пространства и смог с легкостью участвовать в многоканальном диалоге.
Российская индустрия брендинга довольна молода и находится в стадии активного развития. Поэтому вопросы стандартизации брендинговых продуктов, за которые в составе Совета АБКР отвечает именно CORUNA BRANDING, особенно актуальны на сегодняшний день.
12 июля в рамках стратегической сессии Дня Брендинга Светлана Глушкова, директор проектов CORUNA BRANDING, подготовила выступление о брендинговых стратегических продуктах. Презентация была построена по лекалам Хичкоковской кинодраматургии, захватив зрителей проникновенным саспенсом, что позволило зрителям взглянуть на брендинговые стратегии по-новому. В качестве двух встречных тезисов было взято высказывание о том, что «все стратеги это сплошные ботаники» и о том, что в брендинге «для настоящего творчества не нужно никаких особенных стратегий».
Первое утверждение было самоиронично взято за основу впечатляющей мультимедийной презентации. Если стратеги это «сплошные ботаники», то все должно быть точно, как в аптеке! Тезис был превращен в емкую графическую метафору и обыгран с точки зрения самой настоящей брендинговой ботаники. Специалисты CORUNA BRANDING представили ключевые и неопровержимые этапы брендинга на примере огромного ветвистого дерева, оформленного в графической стилистике аптечной гравюры XVIII века. Дерево наглядно показало поэтапное создание успешного бренда как единого организма, где корневая система - это платформа бренда, ветви – это его архитектура, цветы и опыляющие их насекомые – это стратегии коммуникаций бренда, а заветные «яблочки» – желанная капитализация. Также с помощью этой точной метафоры удалось обозначить истинное место айдентики в составе органичного бренда – это лишь крона нашего дерева, которая может появиться только после того, как сформированы корень, ствол и ветви.
Второе утверждение с треском рухнуло после демонстрации картины Michele Perry, на которой дерево растет корнями вверх. Так тоже бывает, но не в брендинге, а в искусстве. А это уже совсем другая история.
Все описанные в столь метафоричной форме брендинговые стратегические продукты были также проиллюстрированы соответствующими кейсами реальных проектов из портфолио CORUNA BRANDING.