Банк «Тинькофф. Кредитные Системы» ярко вышел на рынок в 2007 году. Это единственный в России банк, который, начиная как банк-монолайнер, занял прочные позиции на рынке кредитных карт и интернет-банкинга в целом.
Желание быстро развивающегося банка упрочить занятые им позиции трендмейкера в российской банковской сфере, сохранить за собой образ лидера и новатора, а также улучшить восприятие марки целевой аудиторией, привело в 2011 году к необходимости рестайлинга визуального стиля бренда. Честь выполнить этот комплекс работ выпала компании Coruna Branding. Для нас это уже шестой проект вместе с Олегом Тиньковым.
Рестайлинг коснулся основных идентификаторов бренда. Фирменный герб стал четче и строже. Обновленная версия Corporate Identity оптимизирована для использования на малых форматах и на устройствах с низкой разрешающей способностью, таких как экран компьютера, планшета или телефона. Для этих задач разработана специальная версия герба, уделено этому внимание и при подборе шрифтовой гарнитуры. Сделанные нами изменения уже нашли отражение в новом издании бренд-бука, а значит скоро все пользователи «Кредитных Систем Тинькова» смогут открыть для себя новые возможности взаимодействия с любимым банком!