Мы разработали концепцию туристического бренда России. Нас охватывает гордость, волнение и целая палитра разнообразных чувств. Но самое главное, что наша идея вошла в десятку сильнейших и участвует в финальной стадии конкурса.
Проголосовать еще можно успеть тут http://tourbrand.russia.travel/#partners2
До подведения итогов голосования всего месяц.
В этом удивительном проекте, организованном совместно федеральным агентством по туризму и АБКР, для нас самое важное было правильно осознать главную цель: мы занимаемся не поиском великой национальной идеи (пока), а разрабатываем именно бренд туристической России. Это действительно очень важно, ведь бренд должен решать конкретные задачи по усилению привлекательности страны как туристической точки притяжения. И для своих. И для иностранцев.Туристический бренд - это инструмент, который должен аккумулировать вокруг себя тысячи разных событий, мест и десятки миллионов людей. Вербально-визуальная система с дружелюбным созидательным образом.
Что может сдвинуть с места наших соотечественников и переломить внутреннюю туристическую апатию? Как доступно объяснить иностранному туристу, что его ждет удивительная встреча с бесконечным многообразием культурного наследия и по-настоящему бескрайние просторы с уникальной природой, а не медведи, искусно исполняющие калинку на балалайках?
Увлечь и вдохновить. Наполнить каждое проявление туристического бренда предвкушением приключений и новых эмоций. Отправиться НАВСТРЕЧУ НОВЫМ ВПЕЧАТЛЕНИЯМ!
Так звучит идея позиционирования, которая позволит бренду предстать дружелюбным проводником по уникальным бескрайним просторам России. Идея, которая обладает импульсом для непрерывного позитивного путешествия, где бы ни оказались туристы: на Байкале, на Эльбрусе, на Красной площади, на Невском проспекте, во Дворце Земледельцев в Казани, на балете, на футбольном или на музыкальном фестивале.
Ключевой визуальной метафорой в логотипе стал силуэт воздушного шара: главный символ безграничной свободы выбора для туриста в России. Действительно, что может заставить любого человека нескрываемо радоваться? Однозначно это томление, когда чемоданы уже собраны и ты отправляешься в путешествие! Ощущение свободного полёта,когда порывы ветра взмывают тебя вверх и увлекают в неизведанные дали навстречу новым впечатлениям, новым знакомствам, новым друзьям!
Начертание РОССИЯ / RUSSIA выполнено в технике оригинального леттеринга, его характер воплощает личную подпись туристической России, которая гостеприимно делится красотой своей культуры. Детальная проработка оригинального логотипа потребовала создания десятков эскизов и скрупулёзной работы по «доводке» начертания, чтобы сохранить ощущение свободной и лихой подписи.
И визуальное и вербальное решение составляют брендинговую систему, удобную для любых ситуаций использования. Воздушный шар буквально движется по России и наполняется разными ощущениями от мест и событий. Эти ощущения передают оригинальные фактурные узоры, эстетика которых является современным прочтением книжных иллюстраций и аппликаций. (Красная площадь, Байкал, классические концерты, футбольный матч, поездка на Алтай…). А сама туристическая Россия проявляет себя везде, где бы ни оказался турист, и говорит со своими путешественниками всегда от первого лица. Это одна из самых важных коммуникативных находок: позволить туристической России самой делиться своими мыслями, советами, рекомендациями и впечатлениями.
Наша идея - это не просто еще один вариант туристического бренда России. Это энергетически заряженная брендинговая история, у которой есть творческая система для развития и внедрения. Это полноценный инструмент для продвижения самых разных видов туризма, региональных событий и значимых международных фестивалей. Это главная эмоция туристической России.
Мы бы хотели отметить всех участников проекта, особенно тех, которые остались за кадром, но активно помогали проекту словом и делом.