Умные Технологии
Разработка нового бренда очистительных фильтров
Клиент: Пластик Репаблик
Марка: Avertum
Дата обращения: январь 2011
Дата окончания проекта: август 2014
Разрабатываемый продукт:
Бренд-аудит, платформа бренда, название, бренд-лайн, фирменный стиль, дизайн упаковки, коммуникационная стратегия, POS материалы, каталог, сайт, презентационный графический ролик.
Вода – это энергия, здоровье, сама жизнь. При ежедневной необходимости выпивать от 2 до 5 литров воды в день, городские жители вынуждены прибегать к дополнительной очистке воды. Фильтры-кувшины давно вошли в быт современного человека и являются привычной данностью на кухне, поэтому разработка нового бренда, который бы быстро укрепил свои позиции, потребовала комплексного брендингового подхода.
В ходе аналитического этапа стало понятно, что рынок фильтрованной воды пропитан идеями рациональной экологичности, без которых потребитель не сможет довериться бренду.
***
На рынке бутилированной воды доминирует обратная ситуация – питьевая воды дарит бесконечные эмоции: весёлые, дерзкие, наивные, добрые, соблазнительные.
***
Узнав в лицо нашу целевую аудиторию, оценив конкурентов и посмотрев на мировые тенденции, мы разработали позиционирование и образ марки на пересечении двух полярных трендов: технологичность + эмоциональность.
При создании вербальной идентификации мы обратились к английскому языку за содержанием (avert - предотвращать) и к менделеевской латинице за формой: Avertum буквально стал недостающим элементом в жизни городского человека. Брендлайн «Умные технологии» воплотил идею ответственного подхода к использованию прогрессивных технологических разработок, направленных на сохранение здоровья и сближение с первозданной природной чистотой.
Исходной точкой для системы айдентики стал фирменный знак, представляющий собой поток воды, стилизованный под двумерное цифровое изображение. Мы оттолкнулись от PIXEL ART и довели эту идею до гармоничной простоты.
Знак имеет 4 цветовых вариации для разных областей применения: упаковка, коммуникации, фирменный стиль.
Эмоциональную роль взяла на себя имиджеобразующая графика бренда, сюжеты изображений соответствуют разным ценностным направлениям: естественное здоровье, прагматичные технологии, эргономичность, стиль и гармония.
Стилистика определила систему идентификации ассортимента кувшинов и фильтров, чёткая дифференциация которых позволяет с легкостью найти подходящий вариант. Оригинальное начертание названия транслирует научный подход бренда Avertum к очищению воды.
Проект завершился созданием презентационного ролика и сведением всех идеологических, вербальных и визуальных составляющих в брендбук. Специально для вывода бренда на рынок была разработана стратегия с планом коммуникаций на 4 года.
***Ссылки на источники используемой рекламы:
www.brita.ru/brita/ru-ru/cms/cpd.grid
www.pur.com/
www.culligan.bg/en/Models1
www.zerowater.com/
www.evian.com/regions/
www.bonaqua.ru/
www.perrier.com/ru/discoverperrier.html
Рабочая группа проекта:
PLAST TEAM
Генеральный директор – Елена Солодовникова
Директор по маркетингу – Артем Кохов
CORUNA BRANDING
Куратор проекта – Сергей Ким
Стратег – Светлана Афанасьева
Копирайт – Алексей Поггенполь, Ольга Костина
Дизайнер – Алексей Сирке
Пре-пресс – Кирилл Черепков
Директор проекта – Ольга Ананьева