Перед специалистами Coruna была поставлена задача создания современной эмоциональной торговой марки мороженого для индивидуального потребления. В процессе работы сотрудниками Coruna Branding была создана нестандартная, очень яркая концепция – «Бабочки в животе». Такая концепция удачно передает легкий, образный, поэтичный стиль, мечтательный и беззаботный характер марки, вдохновляющий на новые творческие идеи.
«Бабочки в животе» – это приятное волнение, трепет, ощущение влюбленности, легкости и крыльев за спиной. Для многих это чувство сравнимо с состоянием эйфории.
При разработке названия это чувство решили воспроизвести, взяв за основу «эйфорию» и добавив освежающий отраслевой корень «айс». Так получилась «Айсфория» и слоган «Попробуй почувствуй!»
Концепция также удачно легла на дизайн упаковки. В результате получился яркий, эмоциональный бренд, привлекающий как энергичных молодых людей, так и людей более старшего возраста.
Сотрудниками Coruna Branding также были разработаны рекламные материалы для наружной рекламы.
В совокупности сложился необычный, свежий, эмоциональный образ марки мороженного, дарящего наслаждение и чувство «айсфории».