По результатам аналитики рынка сырных снеков были созданы платформа и концепция образа бренда «Бирыч»: «Закуска, которая объединяет». Основой для этой идеи стал сам ритуал потребления пива, который, как правило, предполагает общение друзей, приятелей, знакомых в маленьких и больших компаниях.
Для поддержания позиции бренда в визуальной идентификации были разработаны бренд-персонажи и фирменные иллюстрации с их участием.
Пес Бирыч и его друзья призваны подчеркнуть компанейскость и открытость марки. Бирыч – свой парень на любых посиделках. Эту идею выражает и слоган марки ДЛЯ КОМПАНИЙ БОЛЬШЕ ОДНОГО.
Продукт представлен в четырех ассортиментных позициях и предполагает дальнейшее развитие ассортиментной линейки. Упаковка линейки продуктов предполагает сюжетное развитие при расширении ассортиментного ряда.
Кроме стандартного комплекса вербальной идентификации были разработаны дополнительные элементы, призванные в полной мере раскрыть образ бренда. Байки, афоризмы и игры — это способ вовлечения потребителя в общение с брендом и вовлечения бренда в жизнь потребителя.
Основные стилистические характеристики — это юмор, «жизненность», простота и уместность в дружеской компании.