В результате проведенной аналитики была найдена ключевая идея марки. Ей стал… весь самостийный Архангельский край со своими особенностями, своей культурой, своим характером. Особая атмосфера русского севера является богатейшей, неисчерпаемой по эмоциональной глубине темой. Яркий колорит, яркий стиль, яркие люди, простые с одной стороны, и необычно-своеобычные с другой гордятся, что живут в своем особенном крае и в тоже время по-доброму смеются над собой. Засушенное северное сияние использующееся как светильник, медведи, продающие сигареты, бабы, которые окриком рубят дерева - обыкновенные чудеса, которые делают весь край необычным. В процессе создания марки мы черпали вдохновение из произведений северных сказочников С. Г. Писахова и Б. В. Шергина и мультфильмов по их сказкам, срежиссированных Леонидом Носыревым и озвученных Евгением Леоновым.
Позиция марки сформулирована как «источник современного сказочного настроения», поскольку «…коли край наш славен чудесами, то и продукты наши непросты, а чудославны…». Фонотип марки «Чудославские» – измененный, но существующий северный диалектизм.
В «северно-русской» стилистике coruna branding group выполняла всю последующую работу. В основу логотипа лег шрифт с резными «деревянными» славянскими буквы. Фирменный знак, по сути - типичный снежный пейзаж. Слоган «От северных земель» выделяет эту торговую марку, ставит подпись под продуктом всего северного края, чистого и самобытного. В фирменном блоке мы «зашили» несколько важных тем: идею северно-русского дуализма: сдержанности и душевности; принадлежности марки к особому краю и чистоты и экологичности продукта.
Ироничный анимационный стиль, в котором выполнена рекламная компания, ярко раскрывает позицию торговой марки «Чудославские»: «Чудославские - источник современного сказочного настроения от самостийного русского северного края со своими особенностями, ярким стилем, уникальной культурой, своеобычным характером, особыми людьми».