Перед специалистами Coruna Branding была поставлена интересная задача: разработать яркую, стильную частную марку для товаров сети аптек «Радуга».
На основании результатов бренд-аудита креативная группа проекта выделила основное концептуальное направление – спектр мелочей для современной жизни. Товары под новой маркой – это полноценный комплект, помогающий не думать о решении мелких повседневных проблем, а каждый день наслаждаться жизнью во всей ее полноте и яркости.
Из этой концепции и родилось название «Ежевита» (ежедневная жизнь) и появился слоган: Ежедневно Ежевита. Символом яркого насыщенного дня и главным визуальным идентификатором марки стала сочная ягода.
Упаковка сочетает в себе ощущения аптечной чистоты, позитива и современной простоты. Связующим звеном между брендом «Радуга» и маркой «Ежевита» был выбран визуальный элемент – орнамент из разноцветных ягод «ежевиты».
Марка «Ежевита» отражает заложенный в платформе характер и стиль бренда: прагматичный, яркий, позитивный, современный.