Создание торговой марки мужских костюмов
В ходе создания концепции был сформулирован слоган FOSP - "Когда мужчина меняет мир", - а также выявлены эмоциональные преимущества бренда. Новая концепция FOSP выражает надежность, созидательность, позитивность и ответственность бренда и полностью соответствует целевой аудитории - современным и успешным, открытым и энергичным, состоявшимся и уважающим семейные ценности мужчинам, которые готовы уверенно двигаться вперед к новым достижениям.
клиент Компания Fashion Park Co. Ltd
марка «FOSP»
продукт Мужские костюмы
задачи
Платформа бренда (концепция образа, слоган)
Визуальная идентификация (разработка логотипа, знака, дизайна пакета деловой документации, оформление сувенирной продукции)
Brand book (создание книг, посвященных философии бренда, стилистике коммуникаций, паспорта стандартов по управлению стилем марки)