Создание торговой марки замороженных полуфабрикатов
Фонотип «Фрижительки» является фантазийным. Простоте восприятии имени марки способствует понятный русскоговорящему потребителю принцип словообразования: слово «фрижительки» созвучно словам «тефтельки» и «фрикадельки», ассоциирующимся с домашней, добротной кухней. Оригинальная форма упаковки подчеркивает инновационный характер продукта: «Фрижительки» - это легкий и обаятельный продукт, возможность попробовать «Любимые блюда по-новому!»
Клиент: компания «Талосто»
Марка: «Фрижительки»
Продукт:замороженные полуфабрикаты
Задачи:
платформа бренда (позиционирование, концепция образа),
вербальная идентификация (название, слоган),
визуальная идентификация (логотип, цветографическая концепция, дизайн упаковки),
коммуникационная стратегия.