Coruna Branding завершила проект по разработке идентификации нового бренда товаров для дома. Проект был реализован для группы компаний Акцент, крупнейшего производителя и поставщика товаров для дома, на рынке России и СНГ. В задачи Coruna Branding входили проведение бренд-аудита, разработка названия и дизайна упаковки продукции.
По результатам бренд-аудита специалисты Coruna Branding разработали концепцию образа, получившую название «Яркий позитив», на основании которой и были реализованы этапы нейминга и разработки визуальной идентификации бренда.
Концепция «Яркий позитив» несет в себе экспериментаторский характер, она представляет потребителю индивидуальность продукта за счет своей яркости и уникальной графики. Данное направление позволяет заметно выделить продукцию на полках и сделать марку узнаваемой среди большого количества конкурентов. Выбранное название новой марки четко отражает и передает концепцию яркого позитива.
Fun Clean – это весело и ярко! Именно так проходят домашние дела, когда есть такие яркие, удобные и современные помощники. Они радуют глаз и помогают сохранить чистоту и красоту вашего дома. Домашние дела занимают не малое количество нашего времени, поэтому проводить его нужно тоже с удовольствием. Уже сейчас продукцию под торговой маркой Fun Clean можно видеть на полках тысяч магазинов в России и СНГ.