Создание идентификации марки кремовых изделий
Сотрудничество Coruna Branding и кондитерского комбината «Невские берега» началось в 2001 году с совместной разработки и запуска рекламной кампании «Можно и тем, кому нельзя».
Затем в 2004 и 2005 свет увидели еще две масштабные рекламные кампании, а также специалистами Coruna Branding был произведен рестайлинг упаковки.
В 2009 году стартовала кампания «Эталон радости». В основе всех разработанных коммуникаций: идея присвоения торговой марке «Невские Берега» эмоциональных атрибутов, которые потребитель связывает с кремовой продукцией. Таким образом, выстраивается связь торговой марки с целой категорией, а также с положительными эмоциями потребителя.
Одним из таких сильных эмоциональных атрибутов, окружающих понятие «торт», является радость. Именно эта эмоция и формирует коммуникационный посыл: «радость - это Невские Берега».
Клиент: Кондитерский комбинат «Невские берега»
Марка: «Невские берега»
Продукт: кремовые изделия
Задачи:
бренд-аудит,
платформа бренда (разработка позиции, концепции образа, слогана),
визуальная идентификация (разработка цветографической концепции, дизайн упаковки),
рекламный креатив (идеи рекламных кампаний, сценарий ТВ- ролика, дизайн рекламных материалов, POS материалы).