Визуальная идентификация торговой марки зубной пасты
Результатом проекта стало создание нового образа торговой марки "Новый жемчуг", ключевыми словами которой стали "свежесть", "современность", "уверенность", "стильность". Логотип марки приобрел новое современное начертание: буквы стали гармоничны и сбалансированы между собой. Но, несмотря на качественное отличие, он сохранил выразительные константы старого узнаваемого лого. Наконец, для защиты от подделок графика логотипа и графика упаковки зубных паст "Новый жемчуг" была зарегистрирована.
клиент Компания «Невская Косметика»
марка «Новый Жемчуг»
продукт Зубная паста
задачи
Визуальная идентификация (рестайлинг логотипа, разработка цветографической концепции, системы визуальной идентификации, дизайна упаковки)