Сoruna Branding разработала марку с характером - плавленый сыр Rokler, вошедший в линейку продукции компании Ястро и уже появившийся в розничной продаже. Rokler создавался как надёжный продуктовый бренд, который следует европейским традициям сыроделия, придерживаясь высоких стандартов качества, что оказалось возможным благодаря передовым технологиям производства.
Неповторимый вкус и стабильное качество – это результат не только технологических достижений, но и особо бережного отношения производителя к своему продукту. Нам надо было заложить фундамент из разработанной платформы в новый бренд, чтобы создать оригинальный вербально-визуальный образ.
Концепция марки воплощает самую суть бренда - сыр, который остаётся неизменно хорош для всех. Мы разработали название, в котором отражается двойственность и казалось бы несовместимость твёрдого и мягкого: Rock – скала (англ.), Clair — светлый, чистый, мягкий (фр.) Фонетически рисунок слова отсылает к европейской изысканности и эстетическому благородству. Мелодика нейма определяет решительность и основательность за счёт сочетания согласных звуков Р и Л.
Цветовое решение системы айдентики основано на контрастной чёрно-белой гамме логогруппы, выделяющейся на фоне успокаивающего тёмно-синего цвета International Klein Blue. Для логотипа был разработан стилеобразующий элемент «сырные горы», который подчёркивает твёрдый характер марки – ведь настоящий плавленый сыр производится именно из твёрдых сортов сыра. Общая концепция дизайна упаковки была продиктована образом альпийских гор, которые символизируют константу природности: только натуральные продукты, использующиеся при производстве.
В линейку плавленых сыров Rokler входят 3 популярных вкуса: сливочный, с грибами и с ветчиной. Продукт, созданный для гармонии каждого, уже доступен в розничной продаже на территории России и стран СНГ. Чтобы было легче транслировать образ марки, мы изготовили имиджевый информационный ролик, раскрывающий преимущества и особенности сыра Rokler.
Рабочая группа:
Ястро
Дорохов М. – директор по управлению маркетингом
Барышников А. – руководитель отдела маркетинга
Coruna Branding
Участники проекта:
Куратор проекта - Ким Сергей
Менеджер проекта – Михайлов Николай
Стратеги – Головнёв Дмитрий, Самоделов Денис
Арт-директор – Атласов Фёдор
Дизайнеры - Мельников Вадим, Зберовская Мария
Копирайт – Поггенполь Алексей